Упаковка товара как инструмент маркетинга

| 30.09.2016

Современные компании используют множество разных маркетинговых инструментов. Одним из них является упаковка. На данный момент изготовление упаковок отличается высокой технологичностью. У компаний появляются широкие возможности использовать их с маркетинговой целью.

Польза оригинальной упаковки

Обычную невзрачную обертку покупатели просто выбросят. А вот если упаковка будет выглядеть интересно, на нее обязательно обратят внимание. Красивая упаковка может выполнять множество функций.

Во-первых, она оказывает большое влияние на то, как покупатель воспринимает товар. Ведь встречают, как известно, по одежке. Во-вторых, она позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, она обеспечивает информативность, так как содержит название фирмы-производителя и логотип. И, конечно же, она выполняет практическую функцию — сохраняет товар при перевозке.

Как использовать упаковку в маркетинге?

«Качественная» упаковка — еще не обозначает «дорогая». Необязательно вкладывать в ее изготовление целое состояние. Главное — реализовать оригинальную идею. Чтобы упаковка служила маркетинговым инструментом, можно использовать разные методы:

  • индивидуальность. Оригинальный дизайн позволит выделиться на рынке, обойти своих конкурентов. Разработкой дизайна сейчас занимается множество компаний, причем за вполне умеренную плату;
  • слоган. Немало компаний наносит только информацию о себе — название, адрес и т. п. Нанесение необычного слогана — отличный ход, позволяющий быстро привлечь внимание;
  • наклейки. Если нет возможности вкладывать средства в фирменную упаковку, можно заказать наклейки с названием компании, ее логотипом, слоганом. Их можно клеить на коробки с продукцией.

Главное — не бояться быть оригинальными. Это сейчас ценится, позволяет выводить бизнес на новый уровень.